В помощь родителям
30 ноября 2007 г.Что можно делать дома с детьми от 5 до 7 лет.
1.Закрепляйте с детьми умение правильно называть
эмоциональные состояния людей, называть их причины:
радость, грусть, злость, удивление, испуг, обида, огорчение и т.д.
2.Читая сказки, стихи, рассматривая иллюстрации к ним, обращайте внимание на те чувства, которые испытывают герои произведений и то, как их можно понять по мимике и жестам. Спрашивайте у детей, что чувствует тот или иной персонаж сказки и почему? Попросите мимикой детей показать те чувства, о которых Вы говорите.
3.Играйте в фонетическую игру
«Цепочка слов»:
слон – нога – арбуз – зонт и т.д.
4.Тренируйте в определении места звука в слове: Например, звук М -
Мак (в начале слова), соМ (в конце), коМпот (в середине).
5.Закрепляйте знание состава чисел от
2 до
5, чтобы постепенно довести это до автоматизма.
6.Отрабатывать ориентировку в пространстве:
справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу.
Что можно делать дома с детьми от 3 до 5 лет.
1.Закрепляйте с детьми умение правильно называть
эмоциональные состояния людей, называть их причины:
радость, грусть, злость, удивление, испуг, обида, огорчение и т.д.
2.Читая сказки, стихи, рассматривая иллюстрации к ним, обращайте внимание на те чувства, которые испытывают герои произведений и то, как их можно понять по мимике и жестам. Спрашивайте у детей, что чувствует тот или иной персонаж сказки и почему? Попросите мимикой детей показать те чувства, о которых Вы говорите.
3.Играйте в фонетическую игру
«Цепочка слов»:
слон – нога – арбуз – зонт и т.д.
4.Правильно называть части тела в единственном и множественном числе:
ухо – уши, лоб – лбы, нос – носы и т.д.
5.Поиграйте в игру «Доскажи словечко»:
Руками хлопают, а ногами ... ; Глазами смотрят, а ушами ... . Можно специально перепутать, что чем делают, а ребёнок должен это услышать и вас исправить.
6.Прочитайте детям стихотворение
К. Чуковского «МОЙДОДЫР», объясняя непонятные слова.
7.Тренироваться подбирать слова со звуками «
М» и «
Л». Можно выучить чистоговорку:
«Мама Милу мылом мыла
Мила мыло не любила»8.Отрабатывать ориентировку в пространстве:
справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу.
Дорогие родители, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:
739-50-43, 391-18-14, 391-18-04или по E-mail:
nSolovjeva@newacropol.ru