В помощь родителям

   РодителямМатериалы для закрепления
      
   18 февраля. Слова песен к празднику 8 марта



30 ноября 2007 г.


Что можно делать дома с детьми от 5 до 7 лет.

1.Закрепляйте с детьми умение правильно называть эмоциональные состояния людей, называть их причины: радость, грусть, злость, удивление, испуг, обида, огорчение и т.д.

2.Читая сказки, стихи, рассматривая иллюстрации к ним, обращайте внимание на те чувства, которые испытывают герои произведений и то, как их можно понять по мимике и жестам. Спрашивайте у детей, что чувствует тот или иной персонаж сказки и почему? Попросите мимикой детей показать те чувства, о которых Вы говорите.

3.Играйте в фонетическую игру «Цепочка слов»: слон – нога – арбуз – зонт и т.д.

4.Тренируйте в определении места звука в слове: Например, звук М - Мак (в начале слова), соМ (в конце), коМпот (в середине).

5.Закрепляйте знание состава чисел от 2 до 5, чтобы постепенно довести это до автоматизма.

6.Отрабатывать ориентировку в пространстве: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу.





Что можно делать дома с детьми от 3 до 5 лет.

1.Закрепляйте с детьми умение правильно называть эмоциональные состояния людей, называть их причины: радость, грусть, злость, удивление, испуг, обида, огорчение и т.д.

2.Читая сказки, стихи, рассматривая иллюстрации к ним, обращайте внимание на те чувства, которые испытывают герои произведений и то, как их можно понять по мимике и жестам. Спрашивайте у детей, что чувствует тот или иной персонаж сказки и почему? Попросите мимикой детей показать те чувства, о которых Вы говорите.

3.Играйте в фонетическую игру «Цепочка слов»: слон – нога – арбуз – зонт и т.д.

4.Правильно называть части тела в единственном и множественном числе: ухо – уши, лоб – лбы, нос – носы и т.д.

5.Поиграйте в игру «Доскажи словечко»: Руками хлопают, а ногами ... ; Глазами смотрят, а ушами ... . Можно специально перепутать, что чем делают, а ребёнок должен это услышать и вас исправить.

6.Прочитайте детям стихотворение К. Чуковского «МОЙДОДЫР», объясняя непонятные слова.

7.Тренироваться подбирать слова со звуками «М» и «Л». Можно выучить чистоговорку:

         «Мама Милу мылом мыла
           Мила мыло не любила»


8.Отрабатывать ориентировку в пространстве: справа, слева, впереди, сзади, вверху, внизу.




Дорогие родители, мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефонам:
739-50-43, 391-18-14, 391-18-04
или по E-mail: nSolovjeva@newacropol.ru


Реклама
__________
___


Наш телефон:
8 495 973-11-63

Написать письмо



Яндекс.Метрика
 

© 1986–2024
«Новый Акрополь»


Политика конфиденциальности