Дошкольное отделение

   В помощь родителям >>>
   (новости и материалы для закрепления)


Немного о возрасте

   Скучное это слово – дошкольники, правда? Но за этим словом удивительный, необыкновенный период жизни каждого человека, самое волшебное время. Время самых больших открытий, время, когда интересно всё и всё рождает вопросы, на которые не так уж легко ответить. Кто тикает в будильнике? Где край земли? Зачем зайцу такие длинные уши? Почему вода мокрая? Почему муха ходит по потолку и не падает? Зачем мыть руки перед едой, если потом ими нельзя помогать себе в тарелке? Очень красиво сказал об этом возрасте Владимир Леви в своей книге «Нестандартный ребенок», сравнив нашу взрослую минуту жизни и их, детскую, минуту. «Мы казались взрослым нетерпеливыми, невнимательными, бестолковыми, безответственными… Они не понимали, что наш мир несравнимо подробнее их мира, что наше время во много раз емче, плотнее. Сравнили: их минута и наша минута! За нашу мы успевали раза по три устать и отдохнуть, раза по два расстроиться и утешиться, захотеть спать и забыть об этом, поболтать ногами, посмеяться, подраться и помириться, заметить ползущего по земле жучка и придумать о нем сказку, и еще раз посмеяться, забыв над чем, и еще чуть-чуть вырасти, и чуть-чуть повзрослеть… А они только и успевали, что сделать нам какое-нибудь замечание…»

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение

   Представляете, какое это счастье общаться с ними каждый день, учить, отвечать на вопросы, помогать совершать открытия?
   У нас такое счастье есть…

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение


Немного о программе обучения и подходе к программе

   Мы, Детское отделение Классической Философской Школы «Новый Акрополь», занимаемся с дошкольниками уже 5 лет. Создавая программу, мы понимали, что детям одинаково интересно рисовать, лепить, танцевать, слушать Моцарта, Чайковского, Вивальди, слушать сказки и учиться их читать, измерять, складывать, говорить с друзьями по-английски и еще многое-многое. Поэтому и родилась комплексная программа развития ребенка. В нее вошли такие предметы: математика, словесность или развитие речи, английский язык, музыка и изобразительная деятельность. Но предметы – это сказано очень по-взрослому. Для ребенка – это большое двухчасовое путешествие, когда, общаясь с друзьями, можно понаблюдать за жуком, разгадать про него загадки и придумать рассказ; посчитать лепестки у цветка; с трудом выяснить, на сколько лет ты старше мамы; какие сказки написал Чуковский, а какую музыку Чайковский; зачем делают кормушки, и какое время года на картине Сурикова «Грачи прилетели».

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение

   А сколько интересных ситуаций взаимоотношений возникает в классе! «Он сел на мой стул!»-- и в слезы. А «он» и не заметил, что сел на чей-то стул, и для него вообще новость, что стул может быть чьим-то. «У меня есть конфетки, но я никому не дам. Странно, а почему никто и не просит?» А как это необычно: делить апельсин на всех!!! Да разве всё расскажешь.

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение

   Но это взгляд со стороны детей, а нам, родителям и педагогам, интересно и другое… Нам интересно, что узнают, чему научатся. О результате работы лучше всего говорят достижения самих детей: они поступают на обучение в хорошие школы, с высокими требованиями и серьезным собеседованием, они многое знают не только из обязательных дисциплин, но и из области общей культуры, окружающего мира и т.д. Для того чтобы этот процесс не оставался голословным, педагоги регулярно проводят проверки знаний, тестирования, смело переводят детей из одной группы в другую, если есть такая необходимость, и всегда поддерживают контакт с родителями.

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение


С чего начинаются занятия?

   Знакомство с ребёнком начинается с первого собеседования, на котором он присутствует вместе с мамой или папой (или с тем, кто занимается воспитанием ребенка и проводит с ним основную часть времени). Здесь родители узнают, что может их ребенок и насколько это соответствует возрастным нормам. Родителям обязательно расскажут, как и чем будет заниматься ребенок, покажут комнаты для занятий, познакомят с педагогом. Если необходимо, дадут дополнительные советы, что и как делать или куда обратиться. После этого родителям нужно заполнить договор и произвести первую оплату. Занимаются дети 2 раза в неделю в зависимости от группы, в которую попадают (по понедельникам и четвергам или вторникам и пятницам с 9, 10 или10.30 часов утра).
   А дальше детей ждет праздник и первое занятие. Малыши (3 года) отправятся на занятие вместе с одним из родителей, а старшие (4, 5 и 6 лет) сами. Малыши за первые два-три занятия научатся расставаться с мамой без слез, после чего и начнут узнавать что-то новое. Начинаются занятия с сентября и заканчиваются в конце мая праздничным выпуском в школу самых старших учеников. В этом году занятия начались 5 – 6 сентября, а закончатся 30 мая.


Немного о праздниках.

   Праздники любят все. Для детей – это сказка. Сценарии сказок педагоги пишут сами, сами в них же и играют. Поэтому на первой сентябрьской сказке дети и родители познакомятся не просто с Натальей Борисовной или Юлией Вадимовной, а с ними как с одним из сказочных персонажей. Из любимых, уже сыгранных сказок, это: «Как Ослик счастье искал», «Паровозик из Ромашково», «Дюймовочка».

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение
Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение

   Зимой, в канун Нового года, мы пишем письма Деду Морозу, готовим костюмы и не можем не вспомнить о волшебстве, которое происходит в «Снежной Королеве», «Щелкунчике» или «Золушке». Дети узнают сказку задолго до праздника: старшие читают кусочки из неё сами, обсуждают события и героев; младшие слушают, иногда лежа на ковре в обнимку с полюбившейся мягкой игрушкой. И обязательно на зимнем, весеннем и последнем (в конце учебного года) майском празднике много танцуют и поют сами (научились!), иногда даже сами сказки разыгрывают: про Крошку Енота или «Кто сказал «мяу»?» (мало ли хороших сказок!)

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение
Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение

   А весной, накануне Маминого дня (8 Марта) можно увидеть на сцене и маму, которая участвует в конкурсе, поет песню, сочиняет историю или старается донести, не пролив, воду до финиша. Мамы часто стесняются (так же, как и папы, впрочем), зато дети не дают им покоя: то и дело слышишь в зале: «Мама, выходи! Мама, ну выходи!»

Дошкольное отделение  Дошкольное отделение  Дошкольное отделение


О родительских собраниях.

   «И здесь собрания?» - спросите вы. А как же! Ведь столько вопросов возникает по ходу обучения: как заниматься дома с детьми, обязательно ли выполнять домашние задания, зачем учить так много стихов, что спрашивают на собеседовании при поступлении в школу … Но, кроме этого, нам хочется стать вашими друзьями, чтобы вместе решать возникающие проблемы воспитания, думать, что нужно конкретно вашему ребёнку, как помочь ему в том, что у него не получается.


Всех ли детей берут?

   Всех! Иногда случается, что ребенок отстает по уровню развития от других детей, тогда еще скорее нужно заниматься и наверстывать упущенное! В таких случаях мы предлагаем индивидуальные занятия или занятия с частичным посещением группы. Конечно же, очень важна помощь родителей! Под руководством педагогов они могут сделать многое. Не редкость в наше время и дети с особенностями развития (нарушение внимания, памяти, слуха, отставание в интеллектуальном и речевом развитии). Дефектолог-психолог проведёт консультации с детьми и родителями и наметит программу занятий. Второй год проходят занятия по сказкотерапии, которая помогает многим детям включиться в образовательный процесс, снимает страхи, замкнутость, раздражительность и агрессивность.
   Если мы не можем оказать квалифицированную помощь, то даем известные нам адреса и телефоны Центров, cадов и школ, которые могут помочь родителям и ребенку.
   Дорогие родители! Если вас что-то тревожит в вашем ребенке, узнавайте и решайте проблему сразу! Чем младше ребенок, тем больше возможностей для коррекции!


      Написать письмо



Реклама
__________
Отказное письмо
___


Наш телефон:
8 495 973-11-63

Написать письмо



Яндекс.Метрика
 

© 1986–2024
«Новый Акрополь»


Политика конфиденциальности