У СТЕН ЗАМКА | |||
Фотоотчет | |||
Этим теплым солнечным утром на площади Василевского можно было увидеть много молодых людей... Гул разговоров перемежается громкими приветствиями и взрывами смеха. На лицах собравшихся написаны волнение, ожидание, предвкушение – все эмоции, сопровождающие нас при отправлении в путешествие. И вот раздается команда:» Все в автобус!» Наше путешествие начинается... Мы отправляемся в экспедицию «У стен замка». Глядя в окно автобуса невольно вспоминаешь все, что предшествовало этой поездке: викторину, над поиском ответов на которую ломал голову, собеседование и сопутствовавшее ему волнение, встречу участников экспедиции, на которой ты наконец познакомился с тми, с кем будешь проходить это приключение. И вот все испытания позади. Ты едешь в экспедицию... Начало экспедиции. Первый сбор. Нас делят на команды, знакомят с нашими вожатыми, с которыми нам предстоит жить следующую неделю. И вот торжественное открытие экспедиции: первая линейка, поднятие флага и разжигание центрального костра... Все немного притихли, завороженные торжественностью момента. Началось! И мы завертелись в водовороте событий: мастерские, занятия, вечерние костры, купания, сборы команд... Да всего и не перечислить! Пробовали ли вы когда-нибудь построить замок своими руками? Никогда? А мы вот строили! Правда, из глины и небольшие, зато самые настоящие! Интересно, что у всех команд замки получились самые разные: вот в этом, наверно, жили бы очень веселые люди, а вот этот – настоящая неприступная крепость, а это вообще – замок Мечты! А создать самую настоящую книгу своими руками? И не просто создать, а почувствовать себя настоящим летописцем, освоив искусство средневековой каллиграфии? И вот на свет рождаются «летописи» жизни наших команд, сохраняющие на своих страницах самые дорогие и запомнившиеся моменты нашей жизни! Или почувствовать себя мастером-оружейником, сотворив щит? Причем, совсем непонятно, кому же это занятие больше пришлось по душе – мальчикам или девочкам... А сколько всего мы узнали! И про рыцарские ордены, о том, какие принципы лежали в основе их организации, какое влияние они оказали на историю средневековой Европы, и какими качествами должен был обладать человек, чтобы носить гордое звание рыцаря! После занятия о кодексе чести мы по командам писали кодексы чести. Оказывается, не так легко понять те принципы, по которым живешь, особенно если не очень часто задумываешься об этом. Но гораздо сложнее, после того, как ты их озвучил, жить в соответствии с ними! Мы попробовали, и нам так понравилось, что решили продолжить и после лагеря. Благодаря героям рыцарских легенд мы узнали, что значит сражаться за то, что тебе дорого, о том, что только в те моменты, когда мы забываем о себе, мы способны на великие дела, о том, что же такое Любовь. И о том, что значит жить одной командой, как рыцари Круглого стола. Как пригодились нам эти знания в нашей повседневной жизни в командах! Как оказалось, даже такая обычная и привычная вещь, как приготовление еды или мытье посуды, может стать увлекательнейшим приключением, если чувствуешь плечо и поддержку друга. А если вы всей командой в этот момент еще и запеваете любимую песню... Тогда хочется, чтобы этот процесс еще немного растянулся! А в один из дней случилось совершенно неожиданное событие: после занятия про рыцарские ордены нам объявили, что у нас День самоуправления! Вожатые отстранились, дав нам возможность понять и в полной мере оценить, что же значит «быть взрослым»! Срочно был собран Совет капитанов, который и направлял всю жизнь лагеря в течение дня. А направлять было что: и занятия продолжить, и обед приготовить, и отдых и игры обеспечить, а еще совершенно самостоятельно подготовиться к походу на 14 (кто-то утверждает, что на 18!) километров к замку Бальга! Но вот заботы позади, рюкзаки за спиной – пора выступать! И мы по парам, взявшись за руки двигаемся навстречу новому приключению! А потом долгая дорога с друзьями, песни и разговоры, шутки и розыгрыши, любование закатом… И вот над нами раскинулось звездное небо, трудности путешествия позади, нас встречают с вкусным ужином и крепкими объятиями наши вожатые! День завершается песнями у костра… Кто-то засыпает здесь же, уютно устроив голову на коленях своего вожатого… Мы дома! Ура, родители!!! Такими криками оглашается утро следующего дня. Да, вот они о приехали, наши родные и любимые мамы и папы, дедушки и бабушки, братья и сестры. И вот кто-то уже гордо демонстрирует маме замки из глины, уговаривая попробовать смастерить похожий! Кто-то тянет своего папу пострелять из лука, как настоящий Робин Гуд! А малыши торопятся к длинному столу, на котором призывно стоят блюда средневековой кухни, над приготовлением которых мы всем лагерем трудились с утра! Как же здорово пригласить свою маму или папу на танец, например, на павану. И хитро улыбнувшись на протестующие возгласы: «Я не умею!» уверенно пообещать: «Я сейчас тебя научу!» Или сидя рядышком, умиляться и хохотать над кукольным спектаклем «Бременские музыканты», подготовленным одной из команд! И подпевать главным героям, и дружно хлопать в ладоши! Но время истекает… И вот родители в автобусе, последние слова прощания, быстрые поцелуи… Мы скоро встретимся в городе! И вот настал момент, которого ждали с волнением, и в тоже время с тоской – наша последняя, Королевская ночь. Такой ночи, наверно, не было ни в одном лагере! Выступления команд, песни у костра, кукольные спектакли, выступление вожатых, театральные сценки и танцы…Все это слилось в одно, наполненное красотой и какой-то непонятной нежностью… И вот мы уже не мальчишки и девчонки, а благородные рыцари и прекрасные дамы… и именно это состояние сопровождает нас на протяжении всего этого праздника, который длится до утра… Как в нескольких предложениях рассказать о маленькой жизни, прожитой за эту неделю? Никаких слов не хватит, кроме, пожалуй, «Спасибо, за то, что это Путешествие состоялось! И до новых встреч!» | |||
День первый 28 ИЮЛЯ | |||
День второй 29 ИЮЛЯ | |||
День третий 30 ИЮЛЯ | |||
День четвертый 31 ИЮЛЯ | |||
День пятый 1 АВГУСТА | |||
День шестой 2 АВГУСТА | |||
День седьмой 3 АВГУСТА | |||
День последний 4 АВГУСТА | |||